August 18, 2009

Не ждали.

 Вчера. Как обычно открыла страницу гисметео, прогноз не удивил ничем: днём ясно +31, вечером облачно. Как обычно, о-быч-но.

Сегодня. Просыпается мозг, но тело явно ещё спит. Смотрю на свою раскладушку, время 10:21. Глаза ищут предлога снова плюхнуться в худую подушку. Ха-ха, ракладушка - подушка. Ухожу глубоко в сон о поэзии.

Итак, снова просыпаюсь. Приподняв голову, а затем свои тяжёлые веки, вижу розовую наволочку и валяющийся рядом телефон. Действительно! А что это он тут разоспался?! Ишь какой.. Ну-ка, чувак, подъём!

По дороге в ванную рука скользнула по сине-бархатной крышке ноута. По привычке палец сам нажал на кнопку включения. Ну, на такую, С-. Ну... или похожую.

Вернулась, села. У меня не совсем удобный стул, но я люблю его. Не за то, что неудобный, а за то, что он подходит под стол. А это хорошо, когда в комнате таковые имеются. Полезла в паутину - ничего нового, все оффлайн... да и пауков я там не нашла. Вдруг вспомнила, что нужно поесть.

Не считаю хорошей привычкой, когда люди не едят по утрам. Они пьют только кофе или остывший чай, а иногда и вовсе не пьют по утрам. Я, например, и ем, и пью. Плотно и всегда. Считаю, что мне нужно подражать(в этом нелёгком деле). 

Ем. Минут 20-25.

Прихлёбывая чай, возвращаюсь в комнату. Она у меня зелёная, будто свежая. Пару минут на марафет и снова на кухню: сегодня готовлю баклажаны.

Интересно, сколько их солить?

Бабушкин рецепт обожают все. И мама, и папа, и я. Даже моя сиамская так усердно нюхает воздух, что её кошачий нос смешно подпрыгивает (:

Сняла пробу, неплохо. А главное, папа оценит.

Пару звонков и пора собираться: что время зря терять? Я же хочу провести лето с умом(см. пост ниже предидущего).

Решила одеть каблуки. За это лето только пару раз их носила. Сумка, причёска, морда лица. А в окне всё темное. Что это ещё за..? Гисметео сказал, что сегодня ясно, и, как максимум - облачно..

Сквозняк упал к моим ногам босым(с). Пока ходила закрывать окна в квартире, начался дождь. Нет, ну ты видел? За несчасные 2 минуты у неба испортилось настроение(впрочем, у меня такое тоже бывало)! Может, баклажаны не понравились? А я так хотела одеть босоножки....

Что-ж. Меняю юбку на джинс, на ногах красуются белые лодочки. Поплыла я. Передайте весло.

Зонт в руке бесконечно улетал. Кажется, лодочки совсем не спасали, а тонули железным якорем. Я обратила внимание на девушку, вернее... на её босые пальцы. Улыбнулась ей, а она мне. Ведь мы поняли друг друга. Сегодня тёплый асфальт манил людей на неожиданно тёплые поступки.

Зачастую, я плохо отношусь к быстрой смене погоды, а тем более - к дождю и холоду. Но сегодня ОН был другим. Просто потому, что его не ждали.

лучшие друзья приходят без приглашения (с)

No comments:

Post a Comment