August 17, 2009

НУТЕЛЛА С ЧАЕМ



Моя нутелла, тонким слоем намазаная на печенье. Горячий чай согревает чашку, чашка - мои замёрзшие пальцы.. Душевно. Тёплая компания, свежевыжатые сплетни. Сегодня мы наедине, втроём: чай, нутелла и я. 

И не важно с каким настроением ты сидишь с ними, важно то, с какими мыслями расстанешься до следующего раза. 

За улыбками часто скрываются переживания. С ними это не так часто, впрочем, так и нужно. 

Душевность рождает доверие. А доверие это хорошее чувство. Доверять тому, что ты сьешь и выпьешь (и не отравишься при этом) очень важно. Для меня, естественно.

Пальцы бережно, почти невесомо удерживают крохкость печенья. Медленно подношу к губам аромат из чашки.

Чувство сладости во рту перебивает вкус чая. Зелёного, а иногда и светло-зелёного на солнце, но обязательно без сахара.

Иначе... зачем мне сахар, если у меня и так есть чувство сладости во рту?

2 comments:

  1. эммм... мне сегодня вечером таак захотелось чего-то... по-пути с работы заглянул в маркет и купил нутеллы :))))) Дома все заценили, да и сам покайфовал :)

    ReplyDelete
  2. кстати, сейчас не отказалась бы от бутербродика с нутеллой)...ммм..
    Дзю, вот хвастунишка! :Р

    ReplyDelete