April 16, 2014

что ж.. я не знала, что люди поступают именно так.

говорят, что любят. затем говорят, что не любят.
говорят о непонимании и сами не понимают что творят.
говорят много слов, когда уже не важно и уже даже не больно.
говорят о будующем, когда уже оборвалось все, что и так висело на одной вере.
говорят "не отдам" и отдают.
вообще много чего говорят.
говорят о близости, как о любви и сами же предают.
только обманывать меня не надо. у меня глаза и чутье развито лучше чем у собаки.
ну, примерно так, как у собаки преданной.

предлагают помощь и закрываются. да это как подарить игрушку ребенку и через 2 дня одуматься, что она нужнее не ему, а тебе.. забирают, но в этом случае молча.

что ж.. я не знала, что люди поступают именно так.
и силы в этом - ноль и одна десятая.
вы хотели войны, тогда будет так:
люди, навсегда оставайтесь язвами.

jst, 16/4/14

2 comments:

  1. Молодец, очень убедительно!
    Открыл бы я тебе глаза, да только смысла уже не вижу...

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete