March 26, 2013


а на самом деле я ее никогда не любил.
она не такая. слишком независимая. открытая.
рядом с ней тяжело. я выбивался из сил,
чтоб лицо ее детское озарилось нежной улыбкою.
я ее никогда не любил. [лишь забыть не могу].
глаза ее голубые. и немного нахально-коварные.
и сейчас я другой говорю бесконечно: "люблю".
но все время помню ее. до безумия яркую, странную.
не любил. но при мысли о "нас" почему-то ёкает сердце.
иногда что-то очень дурацкое мне напомнит о ней.
у нее были длинные волосы, улыбка, которой я грелся.
и глаза морского цвета. я не видел тех глаз милей.
я ее никогда.. никогда.. никогда.. да кому же я лгу?
никого никогда-никогда.. как ее. не любил я сильней.
я ее никогда не верну. 
не забуду. 
себе не прощу,
что когда решила сбежать, 
я взял и открыл ей в свободу дверь.

No comments:

Post a Comment